И опять три открыточки ))

четверг, 26 января 2012 г.

Привет-привет, девочки! Это опять я с порцией открыточек ))) Пишу заледенелыми пальцами )) ох и мороз, ох и ветер!!! В квартире холодищща, несмотря на то, что батареи кипяток! У меня в такой обстановке работоспособность снижается, ничего не охота делать)) Но пост-то надо в конце-концов написать))) Так что приступим! :)

Первая открыточка, вернее тег, по заданию блога Scrap Lifting! Лифтим мастерицу Nimucha.

Акварельная бумага, раскрашенная акварелью (давно я уже размалевала этот листик, и вот его час пришел)) розочка, сизаль розового и сиреневого цвета, кусочки от вырубки-тега.




оригинал



А это открыточка по заданию №20 блога SDC - Открытка в форме сердца :)




Нужно было не только сделать открыточку в форме сердца, но испольщовать надпись Love, а у меня как раз была симпратичная надпись нап листе бумаги Cosmo Cricket, да и вообще все бумажки в открыточке этой фирмы, кстати понравилась мне бумага, надо еще заказать ))

И третья по скетчу #99 от Саши! Какие же они всегда классные и вдохновляющие! :)

Тут у меня получилась нежнятина ))) Бумага Prima Melody, надпись с Днем Рождения на кальке (в жизни видно лучше))) цветочек из шифона, помпончики подарочек Натуси )) и винажное лебяжье перо ))))) когда-то в 80-е были в моде такие броши из перьев )) мама мне задарила на растерзание )) это только часть, так что еще увидите ))






Спасибо за внимание! :)

20 комментариев:

  1. Тег и сердечко такие яркие, сочные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудові листівки!!! Більше всіх мені сердечко приглянулося, я ще його в блозі SDC запримітила, таке яскраве!!! супер))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая ты умничка! всё такое красивое! и с акварелью здорово получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, мне больше понравилась вторая - сердце. Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все яркое и сочно! Прелесть! А последнее - сама нежность)

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, позитивно!!! Мариш, класссссс!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Больше по душе вторая и третья! Третья прям ну вообщееее!.. зефирка) Воздушное низкокалорийное пирожное с суфле))) Цветок шикарный!!!
    И открытка сердечком клёвая! Позитив!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин как обычно, аж слов нет лиф.. шикарные такие краски, мммм и сердечко очень милое.. держи наградку)) http://filatova-alenka.blogspot.com/2012/01/blog-post_4781.html

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда - ярко, сочно, красочно и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно, Мариш! цвета сногсшибательны!!!!
    Лето, ах лето-о-о))

    ОтветитьУдалить
  11. лифтинг - настоящий взрыв красок! класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо вам большое! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Всё как всегда замечательно и ярко)

    А ещё поздравляю с наградой! Приходи забирай)))

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота! Я в восторге от тэга - такой яркий! Супер получился лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  15. очень яркие, свежие и чудные открыточки!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные работы.
    Заходите за наградкой http://ekaterina-brandy.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо-спасибо, девочки! :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS