Лифтинг и фотки)

среда, 27 июня 2012 г.

Привет! Я опять с лифтингом! Казалось только недавно лифтила Мелиссу, а уже прошло две недели (как же быстро время бежит летом!!!) и я опять вам буду показывать новый лифт по заданию блога SL!))) На это раз это русская мастерица! Безумно талантливая! Надя Lorry! У нее действительно волшебные работы! Надин стиль я даже и не пыталась воссоздать, у меня получилась абсолютно моя работа)) с элементом "вышивки")))) Надюша, можно сказать, вдохновила меня на подвиг))) я так редко что-то вышиваю, на розочку крестиком я не решилась (просто вырезала из листа MF) но все же пару стежков белой ниткой я сделала) и получилось две загогулинки и листик!)) Надо будет еще как-то это повторить, эффект мне понравился)


Бумага MF и Graphic 45, льняное кружево, лента, пуговички, цветочки из пластики, машинная и ручная строчка, тонировка Ranger Scattered Straw.
Неповторимый оригинал!


И покажу вам пару фоток моей козявки)))


Купались у бабушки во дворе в тазике))) И потребовали сорвать зеленую абрикоску, результат налицо))


Мои старинные очки))) отдала дитю на растерзание, вот ведь парадокс, когда даешь вещь которую не жалко, так фигушки она сломается )) уже год, как к бабушке приезжаем и он их тягает, и целые целехоньки, а как-то на секунду ухватил нужные очки, так быстренько им мозги вставил)))


смотрим куда-то)))

Спасибо, что заглядываете! Удачного дня! :)




11 комментариев:

  1. Классный лфитинг!и парень клевый такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, очень красивая открыточка! Фото малыша клёвые! А к моему ребёнку всё что в руки попадает, всё можно выбросить потом :(

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, фото супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Открытка чудо как хороша) Графика..ням-ням)

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка прелесть!!!!!!!!!а малыш такой очаровательный)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка такая нежная!
    А у козявки глазки такие красивенькие - красивенькие!
    С очками вообще Джеймс Бонд))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, великолепная открыточка! Сынуля - очаровашка :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибоооо, девочки! Очень рада, что вам понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ого... ничего себе... =))) вот так молодой человек... я помню коляску и щеки! =)))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS