Две открыточки!

суббота, 9 февраля 2013 г.

Привееет! Я тут сижу буд-то в избушке посреди леса в метель)))) У нас жуткий ветер, а на 15 этаже его оч хорошо слышно))))) такие завывания - караул)))
Вот прибежала показать вам две открытульки, а то никак среди недели не получилось! А тут мужчины, что-то до сих пор спят, и я решила воспользоваться моментом)))))
Первая лифтинг Наташика (Ashatanka)! Наташины работы я уже давно нежно люблю, поэтому делала с огромным интересом и удовольствием! Долго думала какую бы бумажку взять, а потом вспомнила о чудесных бабочках из набора Kaiser Craft и решила уже полностью из этой бумажки сделать открыточку)) Даже наклейки тамошние пристроила)) Кусочек гофрокартона долго "художественно" кромсала, но так красиво, как у Наташи не получилось))) Оторвала полоску льна, побольше ниточки растрепала, и пристроила все это дело по картоку))) Ну в общем смотрите, хотя вы уже, наверное, давно видели в SL)))


Бумага и наклейки Kaiser Craft, гофрокартон, гессо, бечевка, кусочек льна, брадс BoBunny, машинная строчка.


Вторая по заданию SDC - День рождения. Флажки/баннеры! Тут уже потянуло на весну)))) Хотя последнее время я не тороплю ее приход, и так знаю, что придет и очень быстро пролетит)))) Мне ее растянуууууть хочется! А то не успеешь полюбоваться малюсенькими молоденькими листиками, как смотришь - уже листищи вымахали))))


Надпись делала на кальке и приподняла немного. Все-таки люблю я кальку - универсальный материал! Практически везде подойдет, гармонично впишется, не перетягивая на себя внимание, но придавая особую изюминку)))


Делала по скетчу АртУголка, впервые за доооолгое время участвую в каком-нибудь задании)) вернее я делать то я делаю иногода, но поучаствовать не успеваю))) то забуду, то еще что))) вот и сейчас в последний вагон прыгаю)))

Спасибо, что заглядываете! :)
APD: один мужчина уже проснулся и сидит у меня на коленях, помогает))) не удалось пост в одиночестве дописать)))

21 комментарий:

  1. чудесные открыточки, каждая хороша по-своему!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классныеееее! Особенно с бабочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Разные, но обе прекрасные! Тоже люблю кайзеровских бабочек этих :)
    А по-поводу завывания ветра понимаю о чем ты, 7 лет прожила на 17 этаже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)))
      О да, завывание эти что надо))) а летом кажется, что зима пришла))))

      Удалить
  4. Метель ... бррррр =)
    Открыточки чудесные, лифтинг видела твой , дааа, и я Наташины работы нежно люблю и очень хочу попробовать свои силы снова =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Обязательно поучаствуй, интересно на твой вариант посмотреть! :)

      Удалить
  5. Да,Мариночка,ветер сегодня особенно...бррр(а я еще и на работе с утра была..особенно противное -дорога,промерзла!).
    Открытку твою выделила твою сразу(извини за прямоту!).Я в шоке...вроде все понятно..но на сколько идеально подобраны цвета..ммм.Бабочка,на мой взгляд, идеальна!БРАВО!
    А вторая работа-супер позитивная и теплая!Очень понравилась!
    Умничка,Мариночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даа, Лен, погода у нас что-то совсем того..)))
      Спасибо огромное за теплые слова! :)

      Удалить
  6. Мариш, открытка с бабочкой улет!!! а вторая такая яркая, класс! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Мечтаю такому научиться.

    ОтветитьУдалить
  8. какие красивые открыточки))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открыточки! Они разные, но обе замечательные!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Во, нашла-нашла, видела вторую твою открытку в работах дк, она такая классная. А птичка восхитительная, кто производитель штампика,я прям влюбилась в неё.

    ОтветитьУдалить
  11. Обе очень нравятся, хотя они такие разные!
    Вторая - прям твоя-твоя, потому что яркая и многоцветная)
    Первая оч крутая!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS