Две открыточки!

понедельник, 24 июня 2013 г.

Приветик!!! Я опять у родителей гостила в другом городе, и ходила-бродила по гостям, бабушкам-дедушкам, все не до инета!))) Вот наконец-то дома! И показываю вам две открытульки по заданиям! :) Первая по скетчу от FC



Налепила скотчиков, фишечку от Бумага-Мараки, сбрызнула глиммер глэйзом и добавила пару пуговичек))) 


Вторая по заданию Киновдохновение от скрап-студии С любовью!


Вдохновилась платьем Ольги Куриленко. Штамп от скрап-студии С любовью. Опять я зленку выбрала))) Ну не могу устоять перед этим цветом)))) Цветочек делала из фатина, просто нарезала прямоугольничков, сложила их вместе, расправила так, чтобы получился цветочек, а затем еще и покромсала ножницами в произвольном порядке, чтоб лепесточки разного размера и формы были, а серединку подкрасила акварелью))) 


Ну вот и все))) Спасибо, что заглядываете! Пойду я кексики из духовки доставать))) Если успею сфоткать завтра покажу)))


11 комментариев:

  1. Красотища какая!
    Открытки чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, обе хороши, но со скотчем - нечто!)

    ОтветитьУдалить
  3. первая открыточка такая молодежная - супер : )

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, открытки - красотки!!...) От первой я в полном восторге...))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, обе открытки такие клевые! Цветок на второй меня очаровал))

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда на высшем уровне!Первая открытка сплошной позитив!!!
    Приглашаю на конфетку http://mousenorka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS