Лифтинг и маффины))

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Привет, девочки!!! Что-то я опять запропастилась))) Ух, с этим ползуном новоиспеченным времени совсем мало! Ползает по дому, все облизывает и мало спит!)) Ну а старший по-своему маму развлекает! В общем повторюсь в какой уже раз - если б не ДК, то не скоро бы я еще открытульки сделала, ходила бы вокруг своего рабочего места и искала подходящий момент!!! ))) А тут вот все же взяла и сделала! А теперь вот мне ужасно повезло - оба чебурашки уснули уже и я вам пишу! И показываю))) Свой лифтинг открыточки Эль-ки, который  стартовал сегодня в блоге HSM! У меня кстати, это конверт для диска! Это был готовый из дизайнерского картона, а я на него свою заготовочку наклеила)) Надо будет и себе таких плоттером нарезать, жалко так спешила, что внутри не сфоткала, но там вообще-то все просто, до половины конверта кармашек и все)


Бумага Crate Paper, штамп от скрап-студии С Любовью, цветочек Prima, скотч MME, калька, книжный листик, чипик, ключик, брадс, хлопковое кружево.

А вот безумно уютный оригинал! 

А еще хочу поделиться с вами своим рецептом маффинов)) У меня эта неделя прямо им посвящена была - 2 раза делала несладкие и 3 раза сладкие, и вот сегодня утром родился свой рецепт на основе полученных знаний)) Опубликовала его в инстаграмме, дублирую и здесь :)


1 ст муки, 1 ст цельнозерновой муки, пол ст. сахара, 1 ч.л. разрыхлителя, 4 ст.л кокосовой стружки, немного лимонной цедры, 300 мл кефира, 1 яйцо, 30 гр сливочного масла (растопить или можно растительное) 1 яблоко кубиками, изюм по вкусу))
В миске смешайте муку, сахар, разрыхлитель, стружку и лимонную цедру. В другой миске слегка взбейте яйцо с кефиром и маслом. Соедините обе смеси и хорошо перемешайте!
Я все пытаюсь найти баланс между вкусным и хотя бы относительно полезным))) Полностью из цельнозерновой мне очень даже нра, а вот муж крутит носом))) и выискивает эту муку уже в каждом мучном изделии, прупреждает, что б я хоть в торт не долумалась ее насыпать!))) А сегодня вот переполовинила, сказал вкусно)) А мне вот лишь бы выпечка))) пусть цельнозерновая, еле сладкая, но какой-нить кексик или печенька)) Не ну вкусная, конечно, лучше, но если стремиться к более здоровой пище, то и так ничего))
Так вот о чем это я! Маффины эти получились вкусные, нежные, воздушные! НО не очень жирные, всего 30 гр масла и сахара не много! Если попробуете вдруг - пишите! А я завтра опять буду экспериментировать)) 
До встречи! :)

6 комментариев:

  1. Марина, яркая работа - нравится смешение цветов, очень))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка получилась, яркая и свежая!
    А за рецепт спасибо, мои мужчины сегодня как раз кефир купили, завтра попробую сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Надеюсь, маффины понравятся! :))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS